Презентация проекта СОШ-800 в формате pdf
Общая площадь 11520 кв.м, объем 49023 куб.м. Конструктивная схема здания - ж/б каркас и стеновые панели МЕТТЭМ.
Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации
Здание запроектировано 3-х этажным с подвалом, имеет внутренний двор и пристроенный спортзал.
Размеры здания в осях 61.7 х 59,3 м, спортзала в осях 30,4 х 18 м.
Школа рассчитана на 800 учащихся. Здание имеет 2 входные группы.
Учебные кабинеты расположены по наружному периметру здания, что обеспечивает необходимую инсоляцию и достаточную естественную освещенность.
В здание запроектирован подъемник для инвалидов и санузлы для маломобильных групп населения.
На первом этаже расположены классы начальной школы (1-ые классы), кабинеты трудового обучения, медицинский блок.
В северо-западной части здания расположен пищеблок с обеденным залом и блок вспомогательных помещений при спортзале (раздевалки, снарядная, кабинет инструктора физкультуры).
На втором этаже расположены классы начальной школы (2-4 классы), актовый зал, кабинеты русского языка кабинеты татарского языка, иностранных языков, математики, биологии, кабинет директора и учительские.
На третьем этаже расположены библиотека с читальным залом, кабинеты математики, химии, физики, кабинеты географии, черчения и ИЗО, компьютерные классы.
В подвале расположены венткамеры, электрощитовая, помещения водомерного узла, насосная.
В отделке фасадов применен навесной вентилируемый фасад из керамогранитных плиток разных цветов.
Технико-экономические показатели проекта школы на 800 мест:
- Общая площадь здания - 11449,00 кв. м., в т.ч.:
- Площадь первого этажа - 2796,81 кв. м.
- Площадь второго этажа - 2661,16 кв. м.
- Площадь третьего этажа - 2661,16 кв. м.
- Площадь спортзала - 547,24 кв. м.
- Площадь подвала - 2784,92 кв. м.
- Площадь застройки - 3909,12 кв. м.,
- Площадь кровли - 3550,87 кв. м.
- Строительный объем - 51805,3 куб. м., в том числе объем подвала - 7721,5 куб. м.